Корпоративный портал DeskWork - это универсальный продукт для совместной работы, обладающий широкими возможностями для управления информацией и бизнес-процессами, а также удобным доступом к данным.
Бесплатная техническая поддержка корпоративного портала DeskWork предоставляется всем пользователям продукта и включает в себя консультирование пользователей по настройкам, указанным в документации DeskWork, по почте или через систему HelpDesk. В том числе - дистанционное подключение инженеров технической поддержки и решение проблем прямо на площадке заказчика. Этот вариант доступен для всех клиентов в рамках базовой или расширенной поддержки и помогает специалистам организаций, знакомым с технологиями Microsoft, решить все проблемы, возникающие при установке, настройке или использовании продукта.
Платная техническая поддержка обычно используется компаниями, не имеющими в своем штате специалистов по технологиям Microsoft или желающими сэкономить их время. С июня текущего года в пакет расширенной платной поддержки добавлен 40-часовой лимит дистанционной помощи. Главным же дополнением коммерческого варианта, введенным для удобства пользователей, стал выделенный телефонный номер, по которому можно решать проблемы непосредственно с инженерами службы. Расширение технической поддержки также коснулось увеличения количества поддерживаемых версий. С июня специалисты службы отвечают на вопросы, касающиеся не только последней вышедшей модификации DeskWork 2013Q1 для SharePoint 2013, но и предыдущих версий на SharePoint 2010.
«Техподдержка DeskWork работает уже 4 года, и мы рады, что она становится всё более гибкой, доступной и удобной для пользователей, – говорит Валентин Кудрявцев, руководитель DeskWork.
Более подробно познакомиться с порталом DeskWork можно на сайте www.deskwork.ru.