Компания Softline объявляет о выпуске обновленной версии корпоративного портала - DeskWork 2015Q1. Новая редакция доступна пользователям на сайте с 14 апреля 2015 года.
В новой версии продукта была выполнена значительная доработка центра задач. Теперь он позволяет выбирать, из каких списков задач собирать данные для отображения. Настройка выбора списков возможна в разрезе каждой группы безопасности SharePoint. Другими словами, можно настроить Центр задач так, чтобы каждой группе безопасности отображались данные из своих списков задач. Этот механизм позволяет очень сильно ускорить загрузку данных в Центре задач при условии грамотной настройки правил администратором системы.
Для графического построителя бизнес-процессов разработана дополнительная библиотека, позволяющая получить текущую дату и время из активности "Внешний метод".
Также в обновленной версии улучшены общая стабильность и скорость работы продукта.
К настоящему времени более 800 российских компаний выбрали корпоративный портал DeskWork в качестве стандарта организации работы и взаимодействия сотрудников. Это простой и удобный способ организовать внутрикорпоративные коммуникации оптимальным образом, а главное, - возможность экономить время сотрудников за счет оперативного доступа ко всем важным информационным ресурсам компании.
Разработанный компанией Softline корпоративный портал DeskWork на платформе Microsoft SharePoint 2013 предоставляет пользователям удобные и простые инструменты для коллективной работы. Его функционал используется для самых разнообразных целей организации: в качестве хранилища информации, знаний и документов, как средство удаленной работы сотрудников, для создания и управления рабочими процессами компании, для организации документооборота, эффективных корпоративных коммуникаций, а также в целях сокращения расходов с помощью простой и удобной видео-конференц-связи.