Корпоративный портал DeskWork – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, т. к. многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы.
-
Общение со службой поддержки начинается с регистрации на сайте технической поддержки компании Softline;
-
После получения логина и пароля для доступа в системе HelpDesk можно создать заявку с вашим вопросом, а также получать информацию о состоянии своих обращений. Вся история предыдущих вопросов тоже сохраняется;
-
Заявки на техническую поддержку также принимаются по электронной почте itsupport2@softline.ru;
-
Обработка заявок в рабочие дни 9:00 – 18:00, Мск. Заявки от одного клиента решаются последовательно друг за другом в порядке их поступления. Время решения зависит от сложности заявки;
-
Принимаются вопросы по настройкам, указанным в документации DeskWork (установка, обновление, настройка). Не решаются вопросы по настройкам и проблемам сторонних продуктов: Microsoft SharePoint Foundation, Microsoft SharePoint Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Windows Server и т.п.
-
Обмен информацией с технической поддержкой происходит по e-mail. Не выполняются работы через дистанционные подключения (RDP, Ammyy Admin, TeamViewer и т.п.), в том числе не оказываются услуги по дистанционной инсталляции.
-
Условия технической поддержки версий DeskWork:
- Текущая поддерживаемая версия продукта - DeskWork 2015Q1 (для SharePoint 2013). Новые версии продукта выходят только для платформы Microsoft SharePoint 2013.
- Версии DeskWork 2014Qx, 2013Qx, 2012Qx, 5.х, 4.х, 3.х поддерживаются в ограниченном режиме (без исправления ошибок). При необходимости исправления ошибок клиенту будет предложено перейти на последнюю версию DeskWork 2015Q1 (для SharePoint 2013) и решение проблемы в рамках базовой техподдержки. Версии DeskWork 2.х и 1.х не поддерживаются.
- Модифицированные модули DeskWork не обновляются на новые версии при общем обновлении продукта, а также по ним не оказывается техническая поддержка.