С 30 января 2013 года ООО «Дэскворк» представляет корпоративный портал DeskWork не только как готовый комплект, но и в виде набора бизнес-блоков, каждый из которых решает конкретную задачу.
Это предложение делает портал DeskWork значительно доступнее для тех организаций, которым не требуется сразу большой продукт. Такие компании могут сами определить свою наиважнейшую на текущий момент бизнес-задачу и сроки ее реализации и, в соответствии с этим, приобрести блоки, каждый из которых можно купить отдельно. Таким образом организации получают возможность собрать свой портал как конструктор и дополнять его с течением времени необходимым им функционалом.
Постепенное внедрение продукта «по частям» представляет большую выгоду и для пользователей, так как при этом возникает меньше сложностей с обучением и освоением большого объема информации. Сами сотрудники лучше понимают какие свои задачи они могут решить с помощью конкретного блока (например, Видеоконференции) и поэтому заинтересованы в их решении. Результатом такого пошагового ввода становится существенное сокращение времени внедрения и адаптации корпоративного портала, а значит эффект от использования решения становится максимально полным.
«Выгода в таком подходе заключается, прежде всего, в целостности системы: все бизнес-блоки устанавливаются на единую платформу SharePoint. Эта платформа имеет бесплатную редакцию Foundation и является одной из самых используемых платформ в мире , которая позволяет наращивать функционал постепенно и без потери качества. Мы предлагаем не перечень функций, а готовые решения бизнес-задач, и считаем, что это – самое перспективное направление в автоматизации бизнес-процессов, которое дает нашему продукту серьезное преимущество перед аналогичными продуктами», – говорит Валентин Кудрявцев, руководитель DeskWork.
Минимальный базовый блок «DeskWork Base» включает в себя «Платформу», «Справочник сотрудников» и «Инфомодули», а также весь мощный функционал SharePoint Foundation для коллективной работы. Этот блок позволяет компаниям недорого, быстро и просто начать внедрение средства коллективной коммуникации у себя в организации. Дополнительно к нему можно приобрести следующие бизнес-блоки: Управление заявками, Экспресс-документооборот, Центр задач, Бизнес-процессы, Видеоконференции и Универсальные сообщения.
Блок Управление заявками позволяет создавать произвольное количество различных заявок, вести их реестр, отслеживать исполнение. В комплект входит 10 преднастроенных заявок, которые можно модифицировать или создать их новые виды.
Экспресс-документооборот позволяет регистрировать документы с заполнением необходимых атрибутов, создавать и вести любое количество журналов, назначать заместителей и согласовывать документы по последовательному, параллельному или универсальному маршруту.
Блок Центр задач собирает данные по всем задачам со всего портала (в том числе со всех вложенных сайтов). Его рабочая область отображает информацию, сгруппированную по типам задач, предоставляя возможность выполнять и контролировать статус реализации на одном экране. Для руководителя это прекрасный инструмент организации и контроля работы своего подразделения.
Графический построитель Бизнес-процессов автоматизирует рабочие процессы предприятия в удобном графическом редакторе. Сотрудники, не обладающие навыками программирования, могут создавать рабочие процессы в виде наборов активностей и маршрута движения визуально в виде блок-схем.
Видеоконференции предназначены для организации с помощью видеосвязи онлайн-собраний, тренингов, переговоров, планируемых и создаваемых в календаре при помощи простого визуального интерфейса с автоматической отправкой e-mail-оповещения о начале конференций.
Универсальные сообщения – это автоматизированная система информирования пользователей, предназначенная для рассылки оповещений в текстовом, звуковом и видеоформатах по нескольким каналам доставки.