Центр задач агрегирует данные по задачам со всего портала (в том числе со всех вложенных узлов), включая задачи модулей "Экспресс-документооборот" и "Управление заявками", отображает их в удобном виде и предоставляет интерфейс для интерактивного их изменения.
Для рядового исполнителя Центр задач - это главное основное рабочее место на портале, откуда он может следить за поступающими задачами, менять их статус по мере их обработки и заносить в задачи любые дополнительные данные.
Для руководителя или менеджера проектов Центр задач - удобный инструмент для постановки и отслеживания состояния задач.
Множество предварительно настроенных представлений (например, "Задачи моего отдела", "Мои задачи (задачи, которые я поручил)", "Задачи, назначенные мне", "Задачи, назначенные мне моим руководителем" и т.д.) и гибкая система фильтрации и сортировки в сочетании с функциями экспорта в MS Excel и печати позволяют формировать актуальные отчеты по исполнению задач в организации.
Подсветка просроченных задач позволяет сразу в интерфейсе продукта определить задачи, которые не были выполнены в срок, и которые требуется выполнить в первую очередь.
Внимание! Пробная версия этого модуля доступна Вам при любой покупке DeskWork. Для ее активации откройте страницу "Действия сайта" -> "Параметры сайта" -> "Возможности семейства сайтов" и активируйте этот модуль.