Центр задач |
Центр задач агрегирует данные по задачам со всего портала (в том числе со всех дочерних сайтов), включая задачи модулей Экспресс-согласования, Универсальные заявки и Графический построитель бизнес-процессов, отображает их в удобном виде и предоставляет интерфейс для интерактивного их изменения.
Для рядового сотрудника - это основное рабочее место на портале, откуда он может следить за поступающими задачами, менять их статус по мере обработки и заносить в задачи любые дополнительные данные.
Для руководителя или менеджера проектов - это удобный инструмент для постановки и отслеживания состояния задач. Множество предварительно настроенных фильтров (например, "Задачи моего отдела", "Мои задачи (задачи, которые я поручил)", "Задачи, назначенные мне", "Задачи, назначенные мне моим руководителем" и т.д.) и гибкая система сортировки и дополнительной фильтрации в сочетании с функциями редактирования, экспорта в MS Excel и печати позволяют формировать актуальные отчеты по исполнению задач в организации.