Панель инструментов |
Вся работа с модулем осуществляется при помощи элементов панели управления вкладки «Центр задач» на контекстной ленте Ribbon и редактирования ячеек таблицы требуемым образом.
Примечание |
---|
Количество доступных функций определяется ролью текущего пользователя. Так, например, фильтр «Задачи мне от моего руководителя» присутствует только у пользователей, имеющих руководителя в Структуре организации. |
Панель элементов управления Центром задач разбита на несколько групп:
Действия – содержит кнопки для создания новых задач (в том числе вложенных), и редактирования активных/выделенных задач (просмотр, изменение, удаление).
Представления – содержит кнопки для фильтрации всех задач по принадлежности к различным модулям DeskWork (Экспресс-согласование, Заявки, Задачи).
Фильтры – содержит кнопки для фильтрации задач. Фильтр применяется следующим образом: выбранные в Представлении задачи дополнительно фильтруются по заданным признакам.
Экспорт – содержит кнопку сохранения в файл формата таблицы MS Excel и кнопку вывода на печать.
Настройки – включает в себя опцию группировки по сайтам, опцию вывода завершенных задач и кнопку вызова модального окна с настройками.
|
Создает новую задачу. Вызывается модальное окно создания нового элемента выбранного списка, где список определяется текущим положением курсора в таблице задач. Позволяет создавать как простые задачи, так и вложенные задачи. |
|
Открывает форму просмотра активной (определяется курсором в таблиц) задачи. |
|
Открывает форму задачи в режиме редактирования. |
|
Помещает выбранный элемент в таблице в корзину сайта-владельца (не всегда корзина корневого узла!). |
|
Отображает все задачи, созданные в рамках рабочих процессов (последовательный, параллельный и универсальный) при работе с модулем «Экспресс-документооборот».
|
||
|
Отображает все задачи, созданные в рамках рабочего процесса «Исполнение заявки» при работе с модулем «Универсальные заявки».
|
||
|
Отображает все стандартные задачи Sharepoint из списков имеющих тип «Задачи» или «Задачи проекта», а также задачи, созданные в рамках рабочих процессов при работе с модулем «Графический построитель бизнес-процессов». |
Количество доступных фильтров определяется динамически и, соответственно, их количество может варьироваться. Фильтры применяются для выбранных ранее представлений.
|
Сбрасывает все фильтры для отображения всех задач в выбранных ранее представлениях. |
||
|
Отображает все задачи, которые назначены на текущего пользователя (задачи у которых в поле "Кому назначено" указан текущий пользователь или группа в которую он включен). |
||
|
Отображает все задачи, созданные текущим пользователем (задачи у которых в поле "Кем создано" указан текущий пользователь). |
||
|
Отображает задачи, назначенные текущему пользователю его руководителем, который указан у данного сотрудника в «Адресной книге».
|
||
|
Отображает задачи, назначенные текущему пользователю сотрудниками его отдела, который указан у данного пользователя в «Адресной книге».
|
||
|
Отображает задачи, созданные от имени учетной записи, для которой текущий пользователь указан как заместитель. |
||
|
Отображает задачи, созданные от имени учетной записи, для которой текущий пользователь указан как секретарь. |
|
Генерирует и предлагает сохранить XML-файл, совместимый с электронными таблицами MS Excel. Генерируемый файл учитывает все установленные настройки фильтрации, сортировки группировки. Данные из списков, разбитые на страницы, в конечном файле будут отображаться одним списком и полностью. |
|
Вызывает диалог печати для текущего представления таблицы. Напечатана будет только текущая страница таблицы (заголовки и строки, видимые в данный момент на экране). |
|
Включает и выключает иерархическое группирование доступных задач по сайтам. |
||
|
Включает и выключает в текущее представление задачи со статусами которые были указаны в настройках как завершенные. |
||
|
Вызывает модальное окно настроек Центра задач.
|