Модуль "Видеоконференции" |
Модуль Видеоконференции предназначен для организации видеосвязи компаний со своими удаленными подразделениями, сотрудниками, партнерами или клиентами и представляет собой сервис интерактивного общения пользователей с одним или несколькими докладчиками и множеством участников. Видеомероприятия планируются в календаре при помощи простого интерфейса с автоматической отправкой E-Mail-оповещения о начале конференций (в том числе рассылка meeting requests в формате iCalendar). Запись трансляции видеоконференций ведется на стороне сервера. После ее завершения она будет доступна для просмотра и скачивания.
Модуль предоставляет следующие возможности:
Организация интерактивного общения пользователей с одним или несколькими докладчиками (до 16 в одной конференции) и множеством (до 600) участников*;
Проведение нескольких независимых конференций одновременно;
E-Mail оповещения о начале конференций (в том числе рассылка meeting requests в формате iCalendar);
Чат (общий или отдельный с докладчиками);
Голосования ("За", "Против");
Поддержка презентаций, создаваемых как из графических файлов (jpeg, png, bmp), так и из файлов других форматов, например ppt, pptx, pps, odp, pdf (в этом случае загруженные слайды автоматически переводятся в формат jpeg), автоматическое сжатие изображений при загрузке. Множественная загрузка слайдов через Drag and Drop (Для поддержки возможности загрузки слайдов требуется установить на сервере Java Runtime Environment и LibreOffice;
Трансляция рабочего стола докладчика (Необходима дополнительная установка плагина видеоконференций на компьютере участника, который собирается транслировать свой рабочий стол);
Возможность быстрого включения/отключения камеры/микрофона каждого конкретного участника;
Запись хода видеоконференции на стороне сервера, не требующая никаких дополнительных предустановок, с последующей возможностью воспроизведения, как на портале, так и на локальной машине пользователя.
* Предельные ограничения системы видеоконференций DeskWork:
В режиме один докладчик (только звук без видео) и слайды презентации – 600 слушателей.
В режиме один докладчик (звук и видео) и слайды презентации – 250 слушателей.
В режиме один докладчик (только звук), трансляция рабочего стола и презентация – 250 слушателей.
В режиме два докладчика (только звук) и слайды презентации – 250 слушателей.
Для участия в видеоконференциях более 200 человек одновременно необходимо предварительно выполнить настройку SharePoint 2013.