Модуль "Универсальные заявки" |
Эта тема содержит следующие разделы.
Модуль «Универсальные заявки» включает в себя набор специализированных веб-частей, предназначенных для работы с заявками и списками заявок, а так же использует гибко настраиваемый рабочий процесс, позволяющий управлять ходом и маршрутом выполняемых запросов. Использование списков SharePoint (специальный список типа «Реестр заявок») для формирования содержимого заявки дает широкие возможности создания любых типов запросов и нужд для конечного пользователя.
Для непосредственной работы с заявками необходимо либо создать пользовательский реестр заявок и в нем создавать заявки либо использовать предустановленные списки.
Веб-части модуля:
Виды заявок (Список всех реестров заявок узла);
Важно |
---|
Для работы данного модуля необходимо, чтобы была активирована соответствующая возможность по адресу: Параметры ( ) --> Параметры сайта --> Возможности семейства сайтов --> DeskWork: Универсальные заявки. Описание настроек уведомлений по назначенным задачам доступно в разделе Шаблоны уведомлений данного руководства. |
Заявкой в модуле «DeskWork: Универсальные заявки» является каждый элемент реестра заявок. Данный реестр является программно настроенным списком SharePoint специального типа. Для создания нового реестра заявок, необходимо:
Выбрать пункт «Добавить приложение» в меню Параметры ( ).
На открывшейся странице выбрать «Реестр заявок».
Укажите имя реестра (для дополнительных настроек нажмите «Дополнительные параметры») и нажмите «Создать».
Важно |
---|
После создания данного списка (реестра) он автоматически будет отображаться внутри веб-части Виды заявок, но не будет принадлежать ни одной из групп заявок. |
Вы можете на свое усмотрение настроить данный список SharePoint, добавить дополнительные поля или удалить неиспользуемые, отображающиеся при создании новых элементов и т.д.
Сразу после новой установки на портале уже присутствуют несколько списков (реестров):
Запрос к системному администратору
Заявки на визитные карточки
Заявки на курьерскую доставку
Заявки на новое оборудование
Заявки на обучение
Заявки на поиск новых сотрудников
Заявки на пропуски
Данные списки (реестры) вместе с остальными также отображаются в веб-части Виды заявок.
После создания нового элемента в данном списке (реестре), автоматически инициализируется рабочий процесс для согласования заявки по заданному последовательному маршруту. Для настройки данного рабочего процесса необходимо перейти в требуемый реестр заявок и клинуть по ссылке «Настроить маршрут согласования».
На странице «Маршрут исполнения заявки» добавьте необходимых исполнителей и отредактируйте маршрут согласования (исполнения) заявки.
Для этого нажмите на ссылку «Добавить исполнителя», и в открывшемся диалоговом окне введите необходимую информацию:
Название.
Текст поручения.
Исполнитель:
Указанный пользователь. Задача будет назначена на указанного пользователя.
Руководитель указанного пользователя. Задача будет назначена на руководителя подразделения структуры организации, в котором состоит указанный пользователь. Если руководитель подразделения у указанного сотрудника в структуре организации не назначен, то задача будет назначена непосредственно данному сотруднику.
Руководитель автора заявки. Задача будет назначена на автора созданной заявки.
Исполнитель выбирается на предыдущем шаге. Задача будет назначена на пользователя указанного в качестве исполнителя на предыдущем шаге.
Исполнитель указанного шага. Задача будет назначена на пользователя являющегося исполнителем выбранного шага маршрута согласования.
В любой момент возможно изменение маршрута согласования (исполнения задачи) путем перетаскивания нужного блока в требуемое место.
Для каждого блока доступны кнопки редактирования и удаления . После завершения редактирования маршрута нажмите кнопку «Сохранить».
Веб-часть служит для отображения всех созданных на сайте (узле) реестров заявок, а так же позволяет группировать их по типам простым перетаскиванием реестров по определенным колонкам.
Веб-часть предлагает возможность быстрого создания заявки нужного типа нажатием на значок рядом с названием реестра (типа) заявки. После успешного создания новой заявки данным способом на странице появляется всплывающее уведомление содержащее ссылку «перейти к реестру», при нажатии на которую можно перейти к списку (реестру) с созданной заявкой.
Важно |
---|
Для редактирования настроек веб-части и доступа к фунцкции создания нового реестра (типа) заявок необходимо чтобы пользователь портала имел уровень разрешения на портале не ниже «Проектирование». |
Для редактирования щелкните по ссылке «Изменить эту страницу» внизу веб-части. В режиме редактирования доступно произвольное изменение расположения реестров (типов) заявок путем перетаскивания их из одной группы в другую.
Кнопка «Добавить столбец» позволяет создать дополнительные столбцы в веб-части (всего их может быть 4). После завершения всех настроек нажмите кнопку «Сохранить».
Интерфейс веб-части также предлагает возможность создания нового реестра (типа) заявки. Для этого необходимо кликнуть по ссылке «Создать новый реестр заявок» после чего откроется страница с настройками создаваемого реестра (Имя и описание, Переходы). Завершив ввод необходимых данных, нажмите кнопку «Создать».
Веб-части созданы для информирования пользователя о назначенных им и созданных ими заявках. Данные веб-части не имеют специальных настраиваемых параметров. Достаточно просто разместить их на необходимой странице, и они полностью готовы к работе.
Для добавления веб-части на страницу выберите пункт Параметры ( ) --> Изменение страницы. Страница находится в режиме редактирования, щелкните по ссылке Добавить веб-часть в нужной зоне страницы, в предложенном списке найдите группу DeskWork Базовый, в ней выберите веб-часть «Созданные мной заявки» или «Заявки для меня» и нажмите Добавить.